Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами.
В основу учебного плана положен вариант федерального учебного плана социально-экономического профиля с углубленным изучением математики и обществознания при шестидневной учебной неделе.
Учебный план социально-экономического профиля обучения включает 13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности») и предусматривает изучение 2 учебных предметов (математика и обществознание) на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области «Математика и информатика», «Общественно-научные предметы».
В учебном плане учебный предмет «Математика» (предметная область «Математика и информатика») представлен в виде трех учебных курсов: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и статистика».
Учебный план профиля строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности с учетом предполагаемого продолжения образования обучающихся.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена следующими элективными курсами:
- Русский родной язык (10-11 класс)
- Мировая художественная культура (10-11 класс)
- Основы педагогики и психологии (10-11 класс)
- Изучение трудных вопросов обществознания (10 класс)
- Основы предпринимательства (10 класс)
- Изучение трудных вопросов истории (11 класс)
- Финансовая грамотность (11 класс)
- Решение задач по географии (11 класс)
С целью развития познавательного интереса к родному краю в 10-11х классах за счет части, формируемой участниками образовательных отношений, увеличено учебное врем дл изучени предмета «История» на 0,5 часа. Данное учебное врем использовано дл интеграции в данный предмет тем курса «История Ставрополья».